Это целевая страница, призывающая пользователя к действию (подписаться, купить, запросить, скачать). На лендинг пейдж человек переходит при поиске или в результате нажатия на рекламное предложение. Landing Page является популярным инструментом в интернет-маркетинге, а также своеобразным трамплином для любого бизнеса. С его помощью можно довольно емко предоставить информацию, заинтересовать человека и ненавязчиво подтолкнуть к выполнению нужного действия.
Ключевые компоненты эффективного лендинга
Чтобы лендинг производил нужный эффект, важно учитывать следующие ключевые элементы:
- Главный заголовок. Назначение – привлечь внимание к контенту и убедить изучить его.
- Подзаголовок. Данный компонент размещается ниже основного.
- Уникальное торговое предложение. Важно ненавязчиво объяснить потенциальным клиентам, чем ваш товар лучше, указать выгоды и преимущества, вызвать положительные эмоции.
- Индикаторы доверия. Следует размещать только достоверную информацию, использовать логотипы фирм-партнеров, отзывы клиентов. Также человек должен быть уверен в абсолютной конфиденциальности при заполнении каких-либо форм.
- Главная кнопка, призывающая к действию. Она должна бросаться в глаза, отличаться ярким цветом и пробуждать желание осуществить ход.
- Второстепенный призыв. Имеет меньший размер и иной текст.
- Отсутствие меню навигации. Большое количество ссылок будет отвлекать аудиторию от основных целей, поэтому их количество лучше минимизировать или вовсе отказаться от использования.
- Изображения, видео. С помощью этого элемента можно вызвать положительные эмоции, а также визуализировать использование продукта.
- Форма захвата, лид-форма. Существенный объект, который должен быть четким и кратким, запрашивать данные, необходимые для работы в дальнейшем.
Существует множество подводных камней и сложных моментов. Чтобы все сделать правильно, нужно обладать определенными навыками и знаниями. Во избежание пустой траты времени и непродуктивной работы лучше довериться профессионалам Digital Agency «Cresca».
Как продвигать лендинг пейдж?
Для успешного интернет-маркетинга недостаточно просто создать лендинг страницу. Параллельно нужно проводить рекламную кампанию вашего предложения. Это можно сделать как платным, так и бесплатным способом. К основным рекламным каналам относят:
- контекстное размещение (оплачивается каждый переход на сайт);
- публикация в соцсетях (главное преимущество – это воздействие на целевую аудиторию, направленное на достижение преследуемых целей);
- почтовая рассылка (надежный метод сохранять контакт с клиентами);
- пост в блоге (шанс выйти на огромную аудиторию).
Создание Landing Page поможет эффективно вкладывать средства для увеличения продаж. Профессионалы компании Digital Agency «Cresca» выполнят работу качественно и в минимальный срок. Мы специализируемся на предоставлении услуг интернет-маркетинга. Стоимость обслуживания будет зависеть от объема выполненных работ.